Tuesday, April 21, 2020

Как можно вдохновляться сидя в 4ех стенах?
Дизайнеру, как и художнику, как и архитектору нужно вдохновение из вне. Для меня оно было всегда в путешествиях, в новых позитивных эмоциях, новых знакомствах. Но путешествия - это главное. Как же не хватает этого!

Через пару дней мы должны были уехать в Берлин, весенний и цветущий, мне так давно хотелось увидеть его весной ( до этого бывала там только в холодное время). Да, мои неосуществленные мечты ( и не только мои) о несостоявшемся отпуске не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит в мире и как рушатся бизнесы, планы, а самое главное жизни людей( которые никак не предполагали, что могут умереть от внезапного вируса и пневмонии).

Ладно, какой можно сделать вывод или предположение? Сейчас я буду рада просто выйти из дома и пройтись 10-20км, просто идти куда глаза глядят, не останавливаясь, а лучше поехать загород, поближе к природе .
После всего этого мы ( или я могу говорить только за себя) будем ценить всё совсем по-другому. Это переоценка ценностей, будем ценить совсем простые вещи , которые казались такими
 обыденными и очевидными : выйти из дома, пройтись куда хочешь, поехать загород, да просто купить чашечку кое на вынос и идти далеко вперед.


No comments:

Post a Comment